28 июня 2013 г.

Альбом для Анечки

     А вот и мой новый альбом! Делала его для маленькой девочки Анечки, которой в апреле исполнился 1 годик! Альбом на шесть разворотов,формат 21,5 см на 25,5 см, рассчитан  на 35 фотографий, есть кармашек для диска с фотографиями. Вся бумага, использованная в альбоме собственного "изготовления" )), из обычной белой бумаги, при помощи штампов, штемпельной краски и штемпельных подушечек, глитеров и контуров. Мне вообще очень нравится процесс создания бумаги (имею ввиду фонов). В оформлении страниц использована машинная строчка. Вообще, когда делала альбом, мне хотелось, чтобы он выглядел так, как-будто ему  не один год и маленькая Анечка уже выросла (просто мне очень нравится винтажный стиль - состаренные, потертые страницы, но в детском альбоме, который должен быть ярким и веселым, не очень-то разгонишься) ). Надеюсь я смогла добиться нужного эффекта. 
























Надеюсь получилось красиво!)

















1 комментарий:

  1. Очень красиво!!!!! Даже не сомневайся!!! Странички меня вообще покорили!!!! Как из белой бумаги такое чудо сотворить...... Особенно первые 4 странички понравились и правда винтажные такие!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить