20 июня 2014 г.

"Реальность обманчива"

Привет-привет! Я с очередной страничкой). Я назвала ее "Реальность обманчива". Не всегда то, что мы видим глазами, является таковым! 
Сначала покрыла лист акриловым грунтом (сонет), а потом начала пшикать), надо сказать, что вначале фон был красно-зелено-желтого цвета, но мне что-то совсем не нравилось (хотя вроде и неплохо было) ), да и картинка была другой). Мазюкала я мазюкала, крутила вертела, и в итоге пришла вот к такому результату и картинка сразу вписалась и украшалки, в общем все как-то быстро и сложись)). Ладно, дальше смотрите сами!)))













Со своей страничкой хочу поучаствовать в задании блога Scrapassorti "Своя палитра"
Задание: сделать работу, придумав свою собственную палитру. Палитру необходимо обязательно показать в вашем посте в блоге.
А вот и моя палитра (кстати сказать, здесь мои любимые цвета)) )





Всем спасибо за внимание! Пока!)




5 комментариев:

  1. Фон получился просто фантастическим. Спасибо, что творите с блогом Scrapassorti!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы даже сказала"загадочная работа"! Спасибо о СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить