3 июля 2016 г.

Открыточка "Believe..."

Всем добрый!
Соскучились по мне)))), меня давно не было)...целых три часа).
На этот раз я с открыточкой) ... дальше будут странички).
Открыточка у меня получилась летняя, я бы даже сказала, что деревенская или кантри (как мне кажется)) ). Впервые использовала крафт в качестве основы...и мне очень понравилось, как смотрится крафт в работе), так что буду его теперь использовать чаще). 
Ну по материалам все как я люблю...мои любимые штампики от Lesia Zgharda, вырезала, раскрасила спреями Lindy's,добавила кружево (его не стала окрашивать), чипборд , немного цветочков и полужемчужинки, линнером имитировала строчку по периметру.
В качестве декорации использовала веточки липы, еще цветущие...от них такой потрясающий запах (еще несколько дней после фотосессии аромат витал в воздухе)) ).
Ну а теперь фоточки).








Покажу свою летнюю красу в заданиях:









Вроде бы все, пока-пока!)




8 комментариев:

  1. У вас получилась очень интересная и красивая открытка! :) Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаю удивляться и восхищаться твоими работами! Они прекрасны! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Очень приятно читать такие комментарии!)

      Удалить
  3. Прекрасная летняя открытка получилась! А аромат липы витает над ней до сих пор) спасибо от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая крутая!!! Ну каждая деталь на своём месте! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. This is really beautiful! I love it!
    hugs -Peninia Art
    https://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить