16 октября 2016 г.

2в1: Мамины сокровища + мини-альбом

Привет!) А вот и я!!)
Продолжаю "пост-марафон")).... я уже на финишной прямой, осталось совсем немного и я избавлюсь от долгов))).
А пришла я  к вам с вот таким чудесным наборчиком, так сказать 2 в 1 )). Это коробочка "Мамины сокровища" и мини-альбомчик, который будет хранится в одном из отсеков "сокровищ". 
Делала его для моей маленькой племяшки, по совместительству крестнице моего мужа).
Набор выполнен из коллекции бумаги "Девчушки". Размер коробочки 23,5 х 16,5 см, в ней два отсека: в одном хранится альбом, а во втором - три коробочки для маминых сокровищ ("зубик", "локон", "бирка").
Дальше много фото...приятного просмотра)






























Участвую в заданиях:




Хороших настроений!) Пока-пока!!)





8 комментариев:

  1. Красотища!!! Всё такое милое и нежное !

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный альбом и коробочка! Спасибо от блога Scrap товары))

    ОтветитьУдалить
  3. Милейший наборчик! Мне тааак нравится альбом - он просто чудесен! Спасибо от Атмосферы за прекрасную работу и участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка)) Спасибо что творите вместе со ScrapТоварами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить