31 января 2015 г.

"Remember always"

       Приветики! А вот и я). Я пропала не надолго, но опять вернулась. Я уже успела заболеть в новом году и почти поправилась. Но я не сидела без дела, и когда спала температура я скрапила и вязала). Попробовала сделать свой первый холст - очень понравилось), но покажу в другой раз. 
     А сегодня я опять со страничкой). Ну люблю я их и все тут)). Наткнулась я на классную картинку в интернете - такие часы красивые и цвета на фото, просто сказачно!, и конечно не удержалась)). Тему фото поддержала шестеренками, это вырубки из картона, которые покрыты несколькими слоями пудры (Lindy's). Немного цветов, маски и краски. Цифры на страничке взяты не просто так - это даты рождения нашей семьи - "remember always"...
А делала ее в качестве приглашенного дизайнера в блоге LAE.











Покажусь в заданиях:








Задание "Скрапворд № 10" / (Мои слова: краска, паста,круг (часы), метка (даты), металл, брызги, розы).


На этом пока все, пока-пока!)




13 комментариев:

  1. Катя, краски на темном фоне просто невероятно играют! Волшебная игра света и тени! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка страничка шикарнююющая!!!! мне ооочень она понравилась!!! нууу оооочень-очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки дорогая! Я тебе в ВК раньше чем тут ответила)))

      Удалить
  3. Невероятная красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круууто! Люблю яркие краски на темном фоне! Невероятная красота!!!!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, сочно, красиво!! Дерзкая цветовая гамма. Очень нравится. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка! Невозможно глаз отвести - цепляет!

    ОтветитьУдалить