29 марта 2015 г.

Альбом "Французское путешествие"

      Приветики! Покажу я вам сегодня новый альбом. Ох и давно же я ничего такого масштабного не делала (в смысле альбомы). Как то я в последнее время все открытки да странички), а тут мне срочный заказик - сделать альбом, срок три дня. Я решила, что успею и... успела. И, надо сказать, мне очень понравилось творить в режиме нон-стоп)), и как-то все так быстро сложилось). 
          Для работы решила взять коллекцию бумаги Scrapberry's "Французское путешествие", а также украшения Scrapberry's, также использовала несколько листов ихз других коллекций. Альбом форматом 18 х 23,5 см, 5 разворотов, вмещает 17 фото (скажите мало, но передо мной не стояла задача впихнуть по больше фото) ). Есть конвертик, в который можно положить еще фото или памятные вещицы.  Вообще, мне самой очень нравится альбом, редко бывает так, что по завершении работы, ничего добавить не захотелось и переделать тоже)).
Ну а дальше мильен фоток, нужно же все рассмотреть со всех сторон)).






















Покажусь в заданиях:

Коллекция месяца "Французское путешествие" от блога "Scrapberry's".



На этом все ! Всем чмоки)))



9 комментариев: