5 ноября 2015 г.

Непоказанное. часть 1. открыточки.

Всем приветы! Я немного пропала), что-то октябрь выдался тяжелый на эмоции. А на следующей неделе у меня ДР, и в этом году гости решили меня порадовать - собираются приходить аж тремя партиями)))) . Дай мне ,Боженька, терпения))). 
Поэтому решила я показать вам свои последние работы сразу по нескольку штук). А то если, буду показывать по одной, то список черновиков будет только увеличиваться, а не уменьшаться)).
Итак, первая открыточка "Dreamer". Очень она мне нравится - мои любимые цвета (изумрудный, бирюзовый, желтый и бронзовый). Бумага 7Dots, спреи Lindy's, паста с песком и маска от "Фабрики Декору", вырубка и штампики Prima.










Вторая открыточка под кодовым названием "Окно в Париж"). Все те же спреи Lindy's, маска и цветочки Prima, бабочка Lesia Zgharda.



Еще одна открытка почти в той же палитре) - "Подари улыбку миру". Спреи и пудры Lindy's, вырубка, отштамповки.


Ну и четвертая открыточка). Спреи и пудра Lindy's, чипик от Art Lines.




Все открыточки делались по заданиям, но пока я нашла время их показать, то все задания закончились))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий