5 февраля 2017 г.

Космическое вдохновение для Фабрики Декору

Всем привет!
Сегодня я пришла, чтобы показать вам космический холстик.

Зимние работы уже поднадоели ...скорее бы пришла весна с ярким и теплым солнышком, с ясными ночами и мириадами звезд на небосклоне...
Вот у меня и получился холст с ночным небом, или вернее сказать, с далеким космосом, где наша планета  - всего лишь маленький шарик...




Холст у меня самодельный - картон, ткань и гессо. Далее нанесла пасту через трафарет, загрунтовала гессо, а потом черным медиумом. Благодаря такому количеству слоев у меня и получается вот такой рельеф:


Ну а дальше в ход пошли спреи. Я использовала только меловые спреи, честно говоря, не ожидала, что эти спреи так обалденно ложатся на черный фон. Сверху добавила несколько брызг аква-спреем "Ночная фиалка".


Чипборд к коллекции "Enjoy Freedom" очень классный!) Покрыла пудрой для эмбоссинга "Белый снег".


По периметру прошлась сухой краской "Нейтральный черный".



Ну и завершающим штрихом добавила маленькие стразики.
А дальше еще небольшая кучка фоток, остановится было невозможно.



Холстик я вставила в деревянную рамочку, загрунтованную гессо.





Вот такой он - мой личный маленький космос!)



Участвую в задании:


Надеюсь вам понравилось! 
До новых встреч!)



2 комментария:

  1. Очень красивый, рельефный холст, с удовольствием порассматривала фактуру. Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. достойная работа! спасибо за участие в задании блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить