31 марта 2017 г.

Холст-мотиватор "Верь в свои мечты"


Всем доброго дня!)
Сегодня я, Екатерина Зеневич, пришла поделиться с вами моим цветочным вдохновением. На календаре уже весна, да и за окошком тоже, поэтому мне хочется цветов везде и по-больше)).
У меня получился холст-мотиватор. 


Фон сделан с нуля и в работе я использовала только материалы от Фабрики Декору. Сначала загрунтовала основу и ткань акриловым грунтом. После нанесения пасты через трафарет, загрунтовала гессо. Для создания объема, я воспользовалась текстурной пастой с песком .




Ну а дальше...дальше в ход пошли мои любимые сухие краски "Magic Paint". Честно говоря, в последнее время я пользуюсь только ими, даже спреи отошли на второй план)).  Я намешала красок нужных мне оттенков...и понеслась).


Этими же красками я раскрашивала и отштамповки цветов и бабочек. Кстати, отштамповки покрыты пудрой для эмбоссинга (белой, черной, прозрачной).


Для акцентов использовала топпинги (глиттер, декоративный песок, топпинг хрустальный).











Надеюсь вам понравилось и вы не очень утомились просмотром миллиона фоток)).

Поучаствую в задании:

Море вдохновения вам и до скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Эти миллион фоток - сплошное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый холст! Нравятся плавные переходы разных оттенков и фактура... вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Холст супер! Ткустура, оттенки - все очень красиво и вдохновляюще! И спасибо от Mixed Media Place за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow wow wow lovely Thanks for your participation at Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. SO pretty and so much gorgeous detail. I love it! thank you for joining us at MMP xx

    ОтветитьУдалить