14 февраля 2014 г.

Ляля Лялина

     Всем привет! Сегодня у день постов)))- их будет целых три или даже четыре!)
     В начале хочу всех поздравить с Днем Всех Влюбленных!!! Любви взаимной и чистой всем-всем-всем!!!
  Итак приступим. Представляю вашему внимаю мою дебютную девочку Лялю Лялину!!! Почему такое имя, спросите вы. А вот почему. Дело в том, что молодую женщину, для которой и делалась кукла, все друзья называют Лялей (ее зовут Лена), вот и назвали куклу Ляля, как будущая хозяйка - вот и получилась Ляля Лялина))!
   До этого я уже пробовала себя в изготовлении стоячих большеногих игрушек, но это была подготовка к пошиву куклы, которую в народе называют "Снежка". Как мне кажется, у меня получилось!))
   Процесс увлек меня с головой, особенно этап создания прически. Я как маленькая девочка играла в парикмахера, два дня расчесывала и заплетала косички, делала прически и подстригала ее)).
    Итак,  вот и она!









А вот в такую коробочку я упаковала Лялю.


А это порция позитива!)) С Днем Святого Валентина!


Недавно наткнулась на один интересный блог "Мир моих грез..." , и решила попробовать себя в рубрике "Креативный февраль"



А еще мы с "Лялей"  идем на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"


Ну вот вроде бы и все. Спасибо и до скорой встречи!)

7 комментариев:

  1. Катя, она очаровательная!!!! А волосы, это нечто))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за похвалу - очень-очень-очень приятно!!!!!!

      Удалить
  2. Хорошенькая такая! Очень стильно она одета, и брошь так к месту! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная куколка, для дебютной - просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная красавица! Просто само очарование! Все так со вкусом и аккуратно сделано! Я просто в восхищении! Надеюсь это не последняя куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, мне безумно приятно!!! Мне так понравился процесс и результат, что, конечно, она не последняя!)))

      Удалить