14 февраля 2014 г.

Рамочка для фото

      Вот такая рамочка для фото у меня получилась по заданию блога "Избушка Бабы Яги"  - "Зелье Алхимика". Это моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера, надеюсь,что моя работа понравится и вдохновит!) 

      Сначала хотела задекорировать баночку варенья, которое я впервые варила прошлым летом, но, когда пошла выбирать баночку покрасивее, оказалось, что мои мужчины уже все "подъели" ))). Так что я остановила свой выбор на декоре фоторамки. Использовала заготовку из картона.  С помощью трафарета и моделирующей пасты сделала имитацию кирпичной кладки, затонировала ее акриловыми красками. Цветочная композиция из моих любимых цветов — каллы и розы, а в самом центре — пузырек в форме сердечка с "любовным зельем" ))).









Также участвую с ней в задании "Многослойность" от блога "Свободное творчество"





2 комментария: