28 мая 2014 г.

СП тематический альбом c Ольгой Тенисон

Привет-привет! Сейчас будет очень длинный пост). А длинный потому, что я такая "опоздунья". Записалась в "СП тематический альбом с Ольгой Тенисон", но все время опаздывала(, так получалось, что я не успевала буквально на один день, как начинался следующий этап. Написала только один пост - вступительный. Однако, я не забросила его, скажу больше, я его закончила!). Теперь буду догонять семимильными шагами)).
Итак, поехали!
Темой моего альбома-артбука стала "Фэнтази" - люблю безумно!!!)
На втором этапе СП нужно было сделать разворот с обязательными элементами: 
прием - небольшая книжечка или открывающийся элемент-секретик, 
материал - веревочка, нитка или лента.
Вот мой первый разворот. На первой странице в качестве фона использовала скрап-бумагу, маску и пудру для эмбоссинга, подложки под фото тонировала дистрессами и также пудрой. На второй страничке "секретик" открывающаяся книжечка, внутри которой место для двух фото, а под "секретиком" прячутся два мини тежика на которых можно сделать пометки. В качестве фона тоже использовала скрап-бумагу маску, текстурную пасту и акриловые краски (первые опыты со стилем Mixed Media)) ).







Разворот второй. Этап третий. Обязательные элементы для этого разворота:
прием: дорисованные элементы
материал: брадс.


На страничке в качестве фона использовала обычную бумагу для черчения, затонировала ее и дальше .... полет моей фантазии (рисовала долго, сначала тренировалась на черновиках, а только потом на "чистовик". Раскрашивала водорастворимыми маркерами и акварельными карандашами. Сверху кое-где прошлась белой акриловой краской). Края подложек обработала пудрой для эмбоссинга. Подложка  пришита только с трех сторон (вот такой кармашек для секретиков)) ).

Эта страничка вообще не знаю ка получилась.). Сначала крутила вертела и картинка была совсем другая, а потом наткнулась на этот глаз) и все - вот такая страничка получилась)). Основной фон - скрап бумага, на ней прозрачной пастой с бледно-желтым оттенком через маску сделала основной узор, а уже потом ручкой дорисовывала.


Разворот третий. Этап четвертый. Обязательные элементы для этого разворота:
прием: объединяющий две страницы в одну единую картину элемент.
материал: ниточки, тесьма или кусочки ткани.
Как видно, мой разворот составляет цельную картину). Использовала скрап-бумагу, маски, пасту, акриловые краски, штамп и пудра для эмбоссинга. В качестве декора - морские ракушки, морскую звезду, брадсы, подвески, перья, и обычную марлю, окрашенную в чернилах "vintage foto", немного ее передержала и она приобрела "дымчатосиреневосерый" цвет)).

Внутри спрятана картинка и карта сокровищ!)



Разворот четвертый. Этап пятый. Обязательные элементы для этого разворота:
прием: ручная или машинная строчка
материал: пуговка.
Этот разворот делался уже в рамках проекта "проКраски". Тут и фон и украшения красились и перекрашивались), обрызгивались и размывались)). Мне безумно понравилось! (Боюсь, что навсегда полюбила краски!)) )
Строчка у меня по периметру страничек , а также пристрочена фотка. Пуговки также присутствуют).

Замочек сделала из жидкого пластика (как раз приехали молды!) ), окрашивала акрилом.

Разворот пятый. Этап шестой. Обязательные элементы для этого разворота:
прием: кармашек с тегами или мелочами
материал: скотч
Такие не похожие между собой странички получились, но мне нравятся обе. (Раз я делала альбом для себя, то и главное, чтобы мне нравилось, верно ведь!) ) Кармашек с тегами спрятался на первой страничке, а скотч на второй (правда его совсем не видно,  но он есть честно-честно. Просто в процессе я его прикрыла и забыла)) ).

Использовала скрап-бумагу, маску, пасту и акриловые краски. Люблю эту страничку, она такая нежная получилась).


На этой страничке все красками и спреями "игралась"). Стрекозу и бабочку покрыла кракелюром, только бабочку раскрасила, а стрекозу не стала. 


Тежики спрятала посередине страницы специально, что бы фон ни чем не закрывать (мне он нравится таким). В кармашек можно спрятать не только теги).









2 комментария:

  1. Замечательный альбом!!! Такой яркий и многогранный..
    Понравились выбранные Вами картинки))
    Прекрасная работа с красками - сама еще не пробовала, но Ваш результат очень вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, и рада, что вам понравилось!) А с красками обязательно попробуйте поработать, я вот попробовала и теперь не представляю как без них жить))))

      Удалить