15 августа 2014 г.

Про маму и море...

        Приветики полуночникам!) Сегодня я к вам со страничкой про море и маму). Эта фотография моей мамы (говорят я на нее похожа)) ). Фотке, кстати, уже лет тридцать пять ( мама на ней меня лет на пять моложе)) ). К сожалению, мамочки моей уже много лет нет и мне хотелось вспомнить ее таким вот образом. Я обычно не выставляю свои чувства не показ и не рассказываю о личном, но совсем недавно была годовщина по маме и мне совсем грустно(((. Мамочка была замечательным человеком и очень многому меня научила! Я ее очень-очень люблю!!! Вот наткнулась на эту фотку и прям села и заскрапила ее (вообще в планах у меня сделать большой альбом про маму, и медленно, но верно я двигаюсь к своей цели) ).
       Что-то какой-то грустный пост у меня получается(, не буду на вас нагонять грусть, а расскажу где хочу показаться с моей страничкой.
Делала ее по заданию "Дыхание моря" в блоге "Ветер перемен", в качестве дизайнера.




1. Задание №20. Настоящие ракушки в блоге Scrapberry's . У меня тут почти все  от Scrapberry's - и бумага и украшалки.


2." Поделись настроением " от ScrapCraft. Делюсь маминой улыбкой и теплыми воспоминаниями (несмотря на сам пост) ).


Спокойной ночи всем!)




2 комментария:

  1. Ух ты!!!!! Ну сранички суперские просто!!!!!! Столько деталей! Тут каждый сантиметр разглядыва и разглядывать))

    ОтветитьУдалить