23 ноября 2017 г.

Набор в ДК Lesia Zgharda!!!

Всем приветы!
Давненько не заходила сюда,но это не значит что я ничего не делала)).
В ближайшем будущем планирую почаще сюда заходить). 
Итак, чему собственно посвящен этот пост?!) Дела в том , что в блоге моего самого любимого производителя проходит набор в дизайн команду!
Я была во многих командах, но в эту команду-семью мне хочется возвращать снова и снова!!!!! Да и я уже совсем не представляю себя без штампиков Леси) - ни одна моя работа не обходится без штампиков).
Поэтому я снова хочу попробовать попасть в команду Леси Згарды! Возьмёте меня?????)
Вот мои несколько работ, в которых основной декор это отштамповки.












Ну  удачи мне!) До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Яркие, запоминающиеся работы. Очень нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить