27 февраля 2018 г.

Зимнее вдохновение для Lesia Zgharda


Всем доброго дня!
С вами Екатерина Зеневич и мое морозное вдохновение для вас).
Сегодня с подарочным наборчиком, так сказать, опоздавшие подарки)).
Это упаковка подарочков и милый тэжик-открытка. Несмотря на то , что праздники давно прошли, я захотела упаковать мои подарки в праздничную форму).




В упаковке ничего нового и сложного: Крафт-бумага, штампы, пудра для эмбоссинга и немного брызг.

В главной роли в тэге выступает зайчик). Он такой милаха, что у меня уже заштампованы все мои блокнотики им. И не только у меня, мои коллеги не остались равнодушны, теперь и у них есть такие зайки)).


 Шишки покрыты пудрой для эмбоссинга, а потом раскрашены акварельными карандашами.






Вот такой комплектик получился, милый и праздничный, и совсем не сложный в исполнении).


Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий